Современные рекламные баннеры и билборды

Поколение, заставшее советские времена, помнит транспаранты на майские праздники или надписи на фасадах зданий с партийными лозунгами. В широком смысле это были баннеры и билборды в современном понимании. Наружный пиар значительно модифицировалась за последние 20 лет. 
Баннер стал собирательным понятием, включающим в себя и широкоформатную печатную картинку на фасаде здания, и графическое изображение с гиперссылкой в Интернете. 
Наружные баннеры – прямоугольной формы полотно из ткани с содержанием графической и текстовой информации. Относятся к статичной уличной рекламе, имеющей высокую эффективность на сегодняшний день, по мнению экспертов.
Билборд – «большой брат» баннера. Щит, обычно расположенный вдоль трассы, с размещенной на нем информацией.
Преимущества такого использования, во-первых, размеры. На большую картинку обратят внимание многие. Во-вторых, затратно только вначале - изготовление и размещение. Далее, в течение многих месяцев работает на заказчика, привлекая клиентов. В-третьих, применяются экологически чистые технологии, а сам материал устойчив к атмосферным явлениям и не испортится от дождя, солнца или ветра.
Способы печати могут различаться. Стоимость во многом обусловлена используемым материалом. 
Цветные наклейки на пленке. Данные баннеры будут очень удобны даже на небольшом пространстве в квадратный метр с использованием штендера.
Самоклеящаяся пленка. Нанесение логотипа, информации, рисунка в таком формате возможно на любые гладкие поверхности: стекло, пластик. 
Баннерная ткань. Полиэтилен или винил. С использованием армированной сетки и без. Как правило, используются для больших площадок в наружной рекламе.
Новые технологии с использование широкоформатной печати приближают рекламное изображение к идеальному. Картинка с высоким фотографическим разрешением будет стоить дороже. Высокое качество используется при создании внутренней рекламы, той, к которой можно близко подойти и рассмотреть.
В изготовлении билбордов применяют более низкое разрешение. Изображения могут быть с размытыми границами, но для большого формата с удаленным размещением, это становится практически незаметно потому, что человеческим глазом не различимо. В результате получается яркая, живописная картинка. И стоимость такого изделия за квадратный метр значительно дешевле. Новый и самый популярный способ – полноцветная печать с помощью плоттера. В картридже плоттера используют сольвентные чернила, пaолностью экологически безопасные. А сама печать по данной технологии дает возможность в короткие сроки получить качественную и доступную рекламную продукцию.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?